Официальный центр розничных продаж и сервисного обслуживания компании "ШТРИХ-М"

Запасной игрок

04.08.2011

Ситуация, когда внезапно выходит из строя кассовый аппарат может случиться на любом предприятии и в любое время. Стоит ли говорить о том, какие неприятности несут в себе такого рода аварии - это и прямые убытки, и упущенная прибыль, и недовольные клиенты, которых вовремя не обслужили.

В предпраздничные дни, когда нагрузка на оборудование возрастает, выход из строя оборудования и вовсе может представлять ущерб для репутации предприятия.

            А если это единственный кассовый аппарат в магазине? Продолжать торговать без выдачи покупателю кассового чека  грозит не малым штрафом. И для проверяющих кассовую дисциплину, налоговых инспекторов, отсутствие кассового аппарата,  в связи с его ремонтом, оправданием являться не будет.

            Выход из этого положения – иметь резервный кассовый аппарат. В действующем законодательстве такая возможность не прописана, однако, чиновники налогового ведомства дают разъяснения  в Письме УФНС по г. Москве от 11 марта 2011 года № 17-15/022525, что пользователи вправе иметь дополнительную кассу. Каких-то особенных условий для применения этих касс не установлено. Как и на основные, на них действуют те же нормы: кассовый аппарат должен быть зарегистрирован в налоговой инспекции.

Для компаний, имеющих сеть торговых точек, кассу можно регистрировать в любом из подразделений компании, находящегося на территории данного региона. В Письме УФНС по г. Москве от 11 февраля 2005 года № 22-12/9705 налоговые инспекторы вносят дополнения в условия регистрации резервного кассового аппарата: в карточке регистрации в строке «Установлена по адресу» указывается местонахождение постоянно действующего исполнительного органа юридического лица и слово «резерв».

Ввиду того, что ни порядок последовательности регистрации, ни применения резервного кассового аппарата  четко не обозначен в действующем законодательстве, это поможет «уйти» от необходимости открытия обособленного подразделения. Но в этом случае необходимо, чтобы был зарегистрирован основной кассовый аппарат.

Конечно, содержание кассового аппарата на «черный» день несет с собой дополнительные расходы, связанные с техническим обслуживанием и ежегодной заменой ЭКЛЗ. Но сколько стоит один час простоя Вашего бизнеса из-за невозможности вести торговлю? Цена вопроса всех издержек и есть ответ на этот вопрос. Поэтому, оценивать свои риски и считать, насколько экономически оправдано иметь в наличии запасной кассовый аппарат, должны сами предприниматели.

Таким образом, если у Вас один кассовый аппарат, который в случае поломки полностью парализует работу Вашей торговой точки, либо отсутствие даже одной из нескольких касс может существенно влиять на торговый процесс, мы настоятельно рекомендуем приобрести резервный кассовый аппарат.

 

 


 

Центр Технического Обслуживания
ООО «Штрих Элит Сервис»
Тел. (495) 981-23-90

Товаров: 0
На сумму:
0.00 р.
О компании|Новости|Полезная информация|Вопрос-Ответ|Тех. поддержка|ОТКРЫТЬ ПРАЙС-ЛИСТЫ XLS | ОТКРЫТЬ ПРАЙС-ЛИСТЫ ZIP | КОНТАКТЫ

+7 (495)981-63-23
115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр.4
Электронная почта: info@shels-m.ru
      
~